^ Наверх
Продажа антикварных и современных товаров для интерьера.
Выдача заказов: г. Анапа,
- по доставке
почта: krk84@bk.ru
пн-ср, пт-сб 18:30 - 19:30
чт, вс 11:00  - 15:00
Корзина
Избранное

Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине Купеческая лавка

1) Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону 8 (918) 04 10 444 или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы вправе отказаться от всего заказа полностью при получении в пункте самовывоза. 

После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней в пункт самовывоза (магазин "Купеческая лавка")

При оплате товара в пункте самовывоза магазина "Купеческая лавка", если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете. 

Возврат товара осуществляется в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара". 

Если по каким-либо причинам вам не подошла приобретенная вещь, вы всегда сможете ее вернуть в течение 7 дней со дня получения товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

2) Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?

Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь.

Сделать копию паспорта, приложить заполненное заявление на возврат, товарную накладную и документ, подтверждающий оплату.

Привезти товар и пакет документов в пункт самовывоза по адресу: Россия, г. Анапа, ул. Красноармейская, 13А, оф.114, 1эт. ТЦ "Радуга"

Центральный рынок , магазин "Купеческая лавка". или отправить по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Возврат осуществляется только с вторника по пятницу с 10:00 до 17:00

3) Претензии по товару ненадлежащего качества (самовывоз из магазина Купеческая лавка или иной способ получения товара с предварительным просмотром)

Наша команда профессиональных контролеров всегда перед отправлением заказа проверяет каждый товар на предмет брака или повреждения.

При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза настоятельно рекомендуем Вам:

Проверить целостность упаковки

Распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара

Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации Вы не имеете.

4) Претензии по товару надлежащего качества (доставленные через Транспортную компанию)

Наша команда профессиональных контролеров и сборщиков качественно проверяет и упаковывает каждый товар перед отправлением заказа. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку в несколько слоев. Поэтому в 99% случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности.

Внимание! При отправлении товара через транспортную компанию  настоятельно рекомендуем Вам заказать обрешетку/жесткую упаковку. В дополнительной упаковке заказ дойдет до Вас без повреждений. Если Вы не заказали обрешетку товара, то претензии, касаемые повреждения товара при транспортировке через ТК, не принимаются.

5) Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества через Транспортную компанию, СДЭК?

При обнаружении брака в пункте выдачи СДЭК или отделении Почты России, вам необходимо составить акт о браке на фирменном бланке с сотрудником, сфотографировать товар, выслать акт и фотографию брака на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы произведем возврат денежных средст или вышлем вам новый товар при возможности.

Тема письма: Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа)

В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия.

К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об оплате, а также фотографию упаковки и каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Менеджер обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса и предложит Вам скидку до 10% на Ваш следующий заказ(ы).

Если у Вас остались вопросы по условиям возврата товара  - напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="color: #000080;">

С уважением,

Команда kupec-anapa.ru

8 (918) 04 10 444

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.